Юлий В. Чирков™ ([info]juliy) wrote,
@ 2008-08-18 22:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:ЭВА БЛЯ, в пизду структурную геологию, волгуша mon amour, дело фила кочкина, живет и побеждает, из пизды структурную геологию

господа юристы, давайте дискутировать. могу ли я территорию своей квартиры (куплена, а не получена по ордеру) объявить территорией другого государства, скажем, России, или основать на ее территории свое государство? в первом случае интересует, будут ли на территории квартиры действовать российские законы и можно ли будет по документам провести ее как, скажем, часть территории российского посольства, во втором - какова вероятность признания государства?



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(67 comments) - (Post a new comment)


[info]scultisdead
2008-08-18 07:07 pm UTC (link)
эко тебя торкнуло)
я не юрист, к сожалению, но тема занимательная

(Reply to this) (Thread)


[info]juliy
2008-08-18 07:14 pm UTC (link)
+++

(Reply to this) (Parent)


[info]unab0mber
2008-08-18 07:08 pm UTC (link)
начнем с начала- как нащет вооржонных сил?

(Reply to this) (Thread)


[info]juliy
2008-08-18 07:14 pm UTC (link)
два бойца, могут заделать третьего, если надо

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]9x19, 2008-08-18 08:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]balamutang, 2008-08-18 08:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]9x19, 2008-08-18 08:46 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]bignightout
2008-08-18 07:11 pm UTC (link)
а также вневременным анклавом третьего рейха

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment... - [info]juliy, 2008-08-18 07:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2008-08-18 07:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]auben, 2008-08-18 07:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]masterovoy, 2008-08-18 07:20 pm UTC (Expand)

[info]h_b_radke
2008-08-18 07:09 pm UTC (link)
электроплита или газ?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]juliy
2008-08-18 07:15 pm UTC (link)
газ, конечно!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ponny1, 2008-08-19 08:05 am UTC (Expand)

[info]grivd
2008-08-18 07:10 pm UTC (link)
кажись, там с землей будут заморочки

(Reply to this) (Thread)


[info]juliy
2008-08-18 07:15 pm UTC (link)
на землю я не претендую!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]grivd, 2008-08-18 07:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2008-08-18 07:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]grivd, 2008-08-18 07:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2008-08-18 07:29 pm UTC (Expand)
Говновопрос
[info]alliur
2008-08-18 07:11 pm UTC (link)
Нет.
Государство предполагает ряд признаков, по которым квартира не подпадает. Если реально хочешь дискуссию я готов зафигачить выдержки из.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Говновопрос
[info]juliy
2008-08-18 07:15 pm UTC (link)
да, реально интересно, спасибо

(Reply to this) (Parent)

Re: Говновопрос - [info]egouar, 2008-08-18 07:18 pm UTC (Expand)
Re: Говновопрос - [info]grivd, 2008-08-18 07:19 pm UTC (Expand)
Я понел - [info]alliur, 2008-08-18 07:23 pm UTC (Expand)
Re: Говновопрос - [info]17_009, 2008-08-18 10:33 pm UTC (Expand)

[info]balamutang
2008-08-18 07:14 pm UTC (link)
конечно можешь, я всегда так делаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]juliy
2008-08-18 07:18 pm UTC (link)
расскажи

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]balamutang, 2008-08-18 07:33 pm UTC (Expand)

[info]masterovoy
2008-08-18 07:21 pm UTC (link)
один уже объявил, так ему дверь запилили

(Reply to this) (Thread)


[info]b0ris
2008-08-18 07:47 pm UTC (link)
гагаг, блокаду легко делать и что интересно - мировое сообщество может так и не узнать, что такое государство вообще появилось.

(Reply to this) (Parent)


[info]kotofan
2008-08-18 07:21 pm UTC (link)
ггг.

Чиста из чувства самосохранения никакое оон не признает такое государство, ибо нехуй.

Есть моя любимая книжко - http://www.lib.ru/INPROZ/SULICER/greenking.txt там подобная ситуйня прописана. Оч занимательно. Юр комментарий тож присутствует.

Реб, с начала времен в мире нет ни одного законного государства. Такого не существует,
законность -- это надувательство. Ubi societas, ibi jus: где существует общество, рождается
право. Враки! Слова! Мы, юристы, в таких случаях рисуем разноцветную пустоту, заявляя
при этом, что возводим стены. А люди делают вид, что верят нам, хотя мы, подобно
д'Агессо, подпеваем королям. Посмотрите, вот там, на уровне вашего левого плеча, стоит
Холл. Откройте и прочтите, кажется, это на 127-й странице: "Государство может обрести
территорию путем одностороннего акта и по своей собственной инициативе, путем оккупа-
ции, вследствие прекращения платежей другим государством или по договору дарения с
общиной или частным лицом, а также в связи с истечением срока давности или
расширением владения, связанного с процессами в природе... "
Я цитирую по памяти. Вы слышите, Реб: односторонний | акт по собственной
инициативе... Это нечто иное, как описание грабежа, завоевания посредством насилия,
хищения. Законность, суверенитет и чудовищный фарс священного права -- целая гамма
цветов для того, чтобы " приукрасить войну, закабаление, договоры, которые навязывают
или принимают во имя равновесия между двумя одинаково пугливыми и измученными
противниками. Бельгия возникла в результате неистовой вражды между Францией и
Великобританией, так как обе эти страны по очереди подвергались нашествию
завоевателей. Африканские страны представляют собой разделенные черт знает как
территории, где совпадения национального флага с этническим составом коренного
населения бывают только случайными, что уж говорить о Южной, Центральной и даже
Северной Америке: ну что бы произошло, если бы испанцы, захватившие Мексику, не
получили в Аламо взбучку от англичан, завоевателей нынешних Соединенных Штатов? А
что такое СССР, как не Российская империя, империя тех русских, что живут между
Прибалтикой и Украиной, а лапы протянули до японских, монгольских, афганских, китайских
земель и так далее, не говоря уж о казаках, которых они за последние тридцать лет так
весело истребили, о смуглых кубинцах, которых используют как наемников, или
сенегальских пехотинцах? Где оно, священное право турок, степных завоевателей
Центральной Азии, решавших, кстати, проблему армян почти тем же способом, каким мы
решали проблему наших индейцев? После какого срока оккупации завоеватель станбвит-"
ся коренным жителем? Я встречал в Мексике, Алжире, Вьетнаме людей, возмущавшихся
тем, что их колонизовали, но Гонзалес из Мексики был прямым потомком своихпредков из
Кастилии и Арагоны, Мохаммед из Тизи-Узу пришел из Аравии, чтобы при помощи палочных
ударов обратить в свою веру появившихся здесь до него берберов, происходивших то ли от
вестготов, то ли Аллах знает от кого, а Нгуен Такой-то в дельте Меконга весело прошелся
по животам чамов и прочих кхмеров, прежних жителей этих мест. Перечислять можно
бесконечно. Священное право! Мне смешно до колик.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_k_bx
2008-08-20 03:36 pm UTC (link)
В Аламо не англичане дали взбучку испанцам, а мексиканцы (независимое гос-во на тот момент) уничтожили гарнизон техасцев, восставших против мексиканского господства в Техасе. Кончилось все тем, что Техас при помощи США отделился от Мексики и стал на недолгое время независимым государством (через несколько лет вошел в состав США). Далее, англичане не завоевали нынешние Соединенные Штаты, а лишь некоторую часть их территории. Бóльшие территории были куплены или завоеваны уже самими американцами у Франции и той самой Испании. Далее, дико сравнивать конфликты турок с армянами и американцев с индейцами, разницы гораздо больше, чем сходства. Можно предположить, что франкоязычный автор притягивает это сравнение за яйца либо из-за собственного невежества, либо из-за желания пнуть американов. Вцелом, довольно тривиальные и очень однобокие, незрелые взгляды на право и законность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kotofan, 2008-08-20 04:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_k_bx, 2008-08-20 04:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kotofan, 2008-08-20 05:11 pm UTC (Expand)

[info]aleshru
2008-08-18 07:21 pm UTC (link)
в грифинах была серия про это

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]e_dikiy
2008-08-18 07:24 pm UTC (link)
получить российский паспорт7

(Reply to this) (Thread)


[info]tarlith_history
2008-08-18 07:33 pm UTC (link)
И объявить проведение операции по принуждению Украины к миру, ЕВПОЧЯ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]e_dikiy, 2008-08-18 07:38 pm UTC (Expand)

[info]frolin
2008-08-18 07:24 pm UTC (link)
Гуглить по слову micronations помоему. А вообще подхода вроде как я помню два:
Декларативная теория признания - это когда у вас есть земля, население и органы управления
Конститутивня - это когда вас признали другие государства.
А во... http://www.esquire.ru/articles/16/betrayal/

(Reply to this)


[info]fatal_illness
2008-08-18 07:29 pm UTC (link)
объявить территорию своего тела территорией другого государства.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]co2, 2008-08-18 07:32 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]co2, 2008-08-18 07:32 pm UTC (Expand)

[info]fobosanddeimos
2008-08-18 07:37 pm UTC (link)
запасся попкорном и жду набега юристов

(с) Мать - русская, отец - юрист

(Reply to this)


[info]exizt
2008-08-18 08:32 pm UTC (link)
Да, всё это вполне реально. Действуйте.

(Reply to this)


[info]enverhodjah
2008-08-18 08:59 pm UTC (link)
tags: жыды нопиздили деньги,отмывают,отсутствие воды в кранах

(Reply to this)


[info]allavolodina
2008-08-18 09:01 pm UTC (link)
Пространственная основа государства - это его территория , которая включает сушу, недра, водное и воздушное пространство, континентальный шельф и др. Без шельфа никак нельзя, никто не признает. Тут нужно думать ))

(Reply to this)


[info]directornah
2008-08-18 09:27 pm UTC (link)
какие впизду юристы
исторический базис нужен
Жил ли ты оседло там в тринадцатом к примеру веке? ну не сам, родственники, например. (Френды не в счет.)
Возможно, есть письменные памятники или произведения искусства твоего народа. Ты рисовать умеешь (не фотошоп)? Резьба по дереву еще канает, вроде бы, хотя не любая. Керамика. Нет, фаянс ни при чем, расслабься.
Фольклор обязательно, сказания, эпосы, прочая поебень. Частушки, лимерики и анекдоты не годятся, извини.
Претензии к соседям, территориальные споры, гонения?

(Reply to this)


[info]kotofan
2008-08-18 09:30 pm UTC (link)
Ничто так не способствует независимости , как хорошая кровавая баня (С)

(Reply to this)


[info]fartfart
2008-08-19 08:00 am UTC (link)
согласно законам большинства стран образование государств на территории другого государства является антигосударственным преступлением

алсо начали спамить всякую хуету с помощью open ID
http://fartfart.livejournal.com/6322.html?thread=8114#t8114
явно бот, но что делать?

(Reply to this) (Thread)


[info]juliy
2008-08-19 08:25 am UTC (link)
удалять с пометкой "спам", например

(Reply to this) (Parent)


[info]lawer_liar
2008-08-19 10:21 am UTC (link)
Смотри ст. 110 УК Украины.

(Reply to this)

OFF
[info]1c8
2008-08-19 11:15 am UTC (link)
http://www.ord-ua.com/categ_1/article_52812.html

Как стало известно из надежных источников, в Украине установлен рекорд по взятке государственному служащему. Председатель Госкомнацрелигий и миграции й Александр Саган взял $2,5 млн за предоставление статуса беженца находящемуся в СИЗО гражданину Азербайджана Ровшану Джаниеву. При этом Саган «опустил» криминального авторитета вписав ему мотивировку предоставления статуса «належність до певної соціальної групи». Как пояснил бывший глава комитета, а ныне народный депутат генерал Геннадий Москаль такая формулировка означает принадлежность к сексуальным меньшинствам. Т.е. Ровшана за его $2,5 млн. признали… пидором.

(Reply to this)

(Deleted post)
Re: ну и вопросы у вас?
[info]juliy
2008-08-19 03:35 pm UTC (link)
СПАМЕРСКАЯ МРАЗЬ, ТЫ ПОДОХНЕШЬ ОТ РАКА

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: ну и вопросы у вас? - (Anonymous), 2008-08-19 03:41 pm UTC (Expand)
Re: ну и вопросы у вас? - [info]juliy, 2008-08-19 03:45 pm UTC (Expand)

[info]snow_irbis
2008-08-19 02:17 pm UTC (link)
имеет смысл для подачи в ICANN на свой TLD ^)

(Reply to this)


[info]kamrade
2008-08-22 02:37 pm UTC (link)
Я точно знаю, что можно купить островок в Тихом океане, (кстати стоимостью с хорошую квартиру в Киеве)и там какимто образом объявить его страной. Есть куча камней преткновения, но один основной - пока твою страну не признают в ООН или где-то там, любая Молдавия может тебя завоевать)

И вообще любая страна начинается, к сожалению, с оружия)

(Reply to this)


(67 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…